Наши работы

На круговом перекрестке в Мурино установили композитные направляющие устройства.

На круговом перекрестке в Мурино установили композитные направляющие устройства.

Они выполняют роль ограждения для тех водителей, что пытаются из четырех полос движения вклиниться  в две. В результате таких маневров на участке появляются пробки и создаются аварийные ситуации.  Предыдущие, привычные парковочные столбики эффекта не возымели. Теперь любителям въехать из другого ряда в полосу выезда, не обращая на других внимания, станет гораздо сложнее - 30 метров композитных устройств от «АИР Магистраль» помогут стать дисциплинированнее. У композитных устройств есть ряд преимуществ: это и малый вес, и легкость монтажа, и вариативность использования- от обозначения островков безопасности до полноценной разделительной полосы.  Еще одним плюсом является то, что при столкновении транспорту не наносится существенный вред, а сами устройства можно быстро восстановить, заменив поврежденные детали.  Технологии должны работать на благо безопасности!

Гусь Хрустальный и инновации: на пересечении «Золотого кольца» и обхода города появились светодиодные треугольные знаки.

Гусь Хрустальный и инновации: на пересечении «Золотого кольца» и обхода города появились светодиодные треугольные знаки.

Светодиодные и необычной формы знаки установлены на крупном перекресте, где ранее был зафиксирован большой очаг аварийности. Теперь объект оборудован согласно всем требованиям безопасности. Как рассказал ТСН представитель компании-производителя «АИР Магистраль» Александр Суслов, оборудование установлено на перекрестке, где есть две полосы в каждую сторону. «Для того, чтобы выделить участок и сделать его более заметным, мы установили здесь Г-образные опоры, повторители сигнала светофора и сделали светодиодные знаки нестандартной формы, в виде треугольников» Светодиодные знаки отличаются от обычных своей видимостью - такие будет заметно за несколько сотен метров. При этом новая, треугольная форма знаков оказалась не менее эффективной, чем привычная прямоугольная, добавил Суслов. «Мы периодически работаем над усовершенствованием технологий, и самой важной частью процесса является именно проверка продукции в деле, его апробация в рабочем процессе. И хотелось бы отметить в этом плане положительную реакцию со стороны руководства ФКУ «Упрдор Москва - Нижний Новгород», которые всегда выражают открытость и готовность к инновациям, всячески содействуют внедрению инженерных решений, направленных на спасение жизней людей »,- заключил он.

Установили проектор «КОМПО» в городе Чкаловск Нижегородской области.

Установили проектор «КОМПО» в городе Чкаловск Нижегородской области.

В конце февраля успели приобщить еще один город России к важному техническому изобретению, которое помогает повысить безопасность дорожного движения. Установили проектор «КОМПО» в городе Чкаловск Нижегородской области- сделали еще один нерегулируемый переход заметнее. Проекционная разметка хорошо различима в темноте и в сложных погодных условиях. Преимуществом проекционных переходов: — долговечность (проекция не стирается, не тускнеет, не загрязняется); — видимость (проецируемое изображение видно даже в плохую погоду, когда на дороге снег, лужи, наледь, слякоть); — обеспечение безопасности (проекция освещает пешехода и делает его заметнее в темноте); — яркость проекции, которая позволяет обеспечить видимость перехода не только для пешеходов, но и для водителей (не зависит от яркости и направления фар автомобилей).

В компании «АИР Магистраль» была разработана металлическая опора.

В компании «АИР Магистраль» была разработана металлическая опора.

В последнее время на федеральных трассах и муниципальных дорогах стали устанавливать модульные надземные переходы. Хорошая идея, достаточно функциональная конструкяи, но есть один момент, который угрожает безопасности. Речь идет о водителях грузовиков, чьи транспортные средства не соответствуют габаритам. В результате поднятый кузов такого транспорта врезается в переход, что приводит к печальным последствиям, например, падениям людей с высоты. Во избежание таких ситуаций в компании «АИР Магистраль» была разработана металлическая опора, она устанавливается за 150-200 метров до перехода. Опора служит своего рода предупредительным знаком для тех, кто не соблюдает разрешенные размеры. В случае столкновения, грузовому средству не причиняется особый вред, сама опора быстро убирается, а пешеходы остаются в безопасности.

Парковочные бочонки от «АИР Магистраль»

Парковочные бочонки от «АИР Магистраль»

теперь используются для пропаганды ПДД В Новосибирской области парковочные бочонки от «АИР Магистраль» стали использовать для размещения на них пропаганды правил дорожного движения. Главным бонусом в принятии решения для такого использования стала антивандальная конструкция бочонка, которая позволяет сохранить необходимую информацию в первозданном виде за счёт округлой поверхности. По словам представителя компании «АИР Магистраль» Алексея Тарасенко, идея такого использования бочонка пришла, как это бывает, из личного опыта, когда его при пересечении дороги чуть не сбила машина. – Напоминать себе и другим о необходимости соблюдения правил дорожного движения является одним из главных принципов нашей компании, – отметил Алексей. Парковочные бочонки «АИР Магистраль» (или дорожные катафоты) могут быть также установлены на тросовые ограждения любых производителей, тем самым повышая его (ограждения) видимость для водителей. У бочонков имеется большая световозвращающая поверхность, а прочная конструкция устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии.

Патрульные автомобили с новым оборудованием «АИР Магистраль»

Патрульные автомобили с новым оборудованием «АИР Магистраль»

Компания «АИР Магистраль» совместно с подрядчиком, эксплуатирующим участок трассы М11, в целях повышения безопасности дорожного движения оборудовали патрульные автомобили навесными светодиодными знаками с аварийной стрелкой и динамическим информационным табло. Комплект состоит из одностороннего знака со светодиодными лампами, табло переменной информации, оранжевых проблесковых маячков, а так же корпуса, с помощью которого конструкция крепится на крышу автомобиля. Поднятие знака осуществляется с помощью электропривода, при этом панель управления находится в кабине водителя. Навесной светодиодный знак с информационным табло может использоваться различными службами для оперативного оповещения водителей о сложившейся ситуации на трассе, например, в случае аварии, затора или ремонта дороги. Устройство также может использоваться службой аварийных комиссаров для оперативного оповещения водителей о ситуации, происходящей на дороге.

Установка комплекса мобильных светофоров на дублёре Курортного проспекта в Сочи

Установка комплекса мобильных светофоров на дублёре Курортного проспекта в Сочи

Некоторое время назад компания АИР Магистраль ввела в эксплуатацию уникальный проект. На дублёре Курортного проспекта в городе Сочи было установлено 18 мобильных светофоров. На установку каждого светофора в среднем было потрачено от одного до двух дней. Когда был установлен последний светофорный объект, то единая система начала свою работу. Нельзя не упомянуть, что все светофоры связаны между собой системой Traffic Air Net. Управлять ей можно как с пульта, так и через сайт. В процессе калибровки каждый светофор настраивается на определённый период работы. Если на одном или нескольких светофорах требуется увеличить период работы красного или зелёного света (например, утром или вечером, в зависимости от плотности потока в ту или иную сторону), то всё это можно сделать через специальную программу в течение нескольких минут. Стоит заметить, что светофоры работают от аккумуляторов. Мощность – 100 А•ч. С помощью данного комплекса светофоров удалось существенно разгрузить дублёр Курортного проспекта.

Обустройство мест проведения мероприятий

Обустройство мест проведения мероприятий

На одной из самых оживленных улиц Санкт-Петербурга – Лиговском проспекте – установили три автономных мобильных светофора и мобильное информационное табло производства «АИР Магистраль». Автономные светофоры компании «АИР Магистраль» используются для организации реверсивного движения, и для ограничения пешеходных зон вблизи участков, где проводятся дорожные работы или культурно-массовые мероприятия, например Олимпиада, концерты, футбольные матчи. Все светофоры связаны между собой системой Traffic Air Net, которой можно управлять как с пульта, так и через сайт. В процессе калибровки каждый светофор настраивается на определённый период работы.Если на одном или нескольких светофорах требуется увеличить период работы красного или зелёного света (например, утром или вечером, в зависимости от плотности потока в ту или иную сторону), то всё это можно сделать через специальную программу в течение нескольких минут. Кроме того, автономные светофоры «АИР Магистраль» успешно функционируют в сложных погодных условиях: благодаря встроенному датчику освещенности, автоматика светофора сама подстраивает яркость свечения сигнала, таким образом, светофоры хорошо видны водителям на участках дорог с реверсивным движением. Мобильное светодиодное информационное табло «АИР Магистраль» предназначено для оперативного вывода на него текстовых сообщений, информирующих водителей о дорожно-транспортных условиях на дороге в зависимости от интенсивности транспортных потоков. Это и ДТП, и метеорологическая обстановка, и проведение дорожных работ по строительству, ремонту или содержанию, и направление гостей культурно-массовых мероприятий по наиболее комфортным маршрутам. Благодаря использованию светодиодов, мобильные табло переменной информации хорошо заметно в любое время суток.

Участок трассы М-4 «Дон» в Кущевском районе оснащен оборудованием «АИР Магистраль»

Участок трассы М-4 «Дон» в Кущевском районе оснащен оборудованием «АИР Магистраль»

На реконструируемом участке трассы М-4 «Дон» в Кущевском районе были установлены водоналивные блоки, светодиодные знаки и прицепы со световой сигнализацией, которые позволяют заблаговременно оценить дорожную ситуацию. Благодаря импульсной индикации знаков «Объезд препятствия» и «Препятствие» 8.22 водители лучше ориентируются в тёмное время суток. Для распределения потоков движения на временной разделительной полосе реконструируемого участка установили систему «КАСКАД» — комплекс синхронизированных между собой светодиодных знаков 1.34, производства «АИР Магистраль». Протяжённость автодороги М-4 «Дон» составляет 1517 км. Основная часть трассы от Москвы до Краснодара является составной частью европейского маршрута Е-115. Участок от Краснодара до Джубги образует маршрут Е-592, от Джубги до Новороссийска входит в состав Е-97. Кроме этого, по дороге М-4 проходит участок европейского маршрута Е50 от пересечения с М-19 у Новошахтинска до ответвления М-29 у станицы Павловской.

Обустройство трассы М-2 «Крым» 33-34 км и 41-42 км в местах проведения дорожных работ

Обустройство трассы М-2 «Крым» 33-34 км и 41-42 км в местах проведения дорожных работ

Начало каждого из участков оснащено мобильными опорами для временных дорожных знаков, на которых размещаются импульсные знаки со световой индикацией «Объезд препятствия» и «Направление поворота» 1.34 производства «АИР Магистраль» и знак «Дорожные работы». Зоны наибольшей опасности для строителей выделены металлическим ограждением для ФБС с установленными на них фонарями «КОМПО-100», которые позволяют лучше ориентироваться в тёмное время суток. В местах проведения дорожных работ на трассе М-2 установлены флажки КД6 и сигнальные столбики с удерживающим устройством «КОМПО-2», позволяющие водителям заранее идентифицировать опасные участки дороги. Также для обозначения подъезда к опасным местам дороги и к краю проезжей части использованы дорожные делиниаторы «КОМПО» производства компании «АИР Магистраль». Продукция компании «АИР Магистраль» пользуется большой популярностью в зонах проведения дорожных работ, так как имеет ряд преимуществ в сравнении с другими устройствами: возможность многократного использования, удобство монтажа, вариативные крепления, мобильность и эстетичный внешний вид.

Мобильные светофоры «АИР Магистраль» успешно справляются с суровыми климатическими условиями Ленинградской области

Мобильные светофоры «АИР Магистраль» успешно справляются с суровыми климатическими условиями Ленинградской области

Санкт-Петербург и область окутал плотный туман, что явно сказалось не в лучшую сторону на дорожном движении. Автономные светофоры компании «АИР Магистраль» успешно справлялись со сложными погодными условиями: благодаря встроенному датчику освещенности, автоматика светофора сама подстраивает яркость свечения сигнала, таким образом, светофоры хорошо видны водителям на ремонтируемых участках дорог. Мобильные светофоры компании «АИР Магистраль» предназначены для организации временных схем регулирования движения при производстве дорожных работ, при организации временных пешеходных переходов и перекрестков. Управляется такой объект достаточно просто: либо с пульта дистанционного управления, обеспечивающего «прямую видимость» сигнала до 300 метров от установленного светофора (без усилителя сигнала), либо со светофорного контроллера, который может управлять группой светофоров по определенно заданной программе. Причем, управление светофорами также происходит по беспроводному каналу.

Реконструкция участка трассы М-10 «Россия» на 445 км

Реконструкция участка трассы М-10 «Россия» на 445 км

Участок трассы М-10 на мосту через реку Холова был оборудован продукцией «АИР Магистраль». На данном отрезке в связи с реконструкцией были установлены дорожные делиниаторы «КОМПО», которые информируют водителей об опасном участке и разделяют потоки автомобилей. Также данные устройства помогают водителям лучше ориентироваться в тёмное время суток. Данный участок оснащен мобильными опорами для временных дорожных знаков, на которых размещаются импульсные знаки со световой индикацией «Объезд препятствия» и «Направление поворота» 1.34 производства «АИР Магистраль» и знак «Дорожные работы». Благодаря установленным радиолокационным радарам «КОМПО-РАДАР» водители транспортных средств замедляют скорость. Зоны наибольшей опасности для строителей оградили металлическими ограждениями для ФБС и дорожными сигнальными флажками КД-6 с автономной системой светового оповещения «КОМПО-СИГНАЛ». Автодорога М-10 «Россия» — магистральная дорога федерального значения на территории России. Начинается в Москве, проходит через крупные города: Тверь и Великий Новгород и заканчивается в Санкт-Петербурге. Является составной частью европейского автомобильного маршрута E 105. Протяженность трассы — 706 км.

Обустройство транспортной развязки через М-1 «Беларусь»

Обустройство транспортной развязки через М-1 «Беларусь»

На 44 км трассы М-1 «Беларусь» установили технические средства регулирования дорожного движения. Транспортную развязку обустроили делиниаторами «КОМПО», дорожными светодиодными знаками «Объезд препятствия справа или слева» и «Объезд препятствия», «Перенаправление потока» 1.34 и водоналивными блоками с сигнальными фонарями «КОМПО-100». Данный комплекс служит для перенаправления автомобильного потока, связанного с расширением существующего путепровода через трассу, в момент проведения ремонтных работ на мосту. Для расширения путепровода необходимо установить дополнительные опоры для монтажа балок пролетного строения. Одна из новых опор располагается в существующей разделительной полосе дороги М-1 «Беларусь», поэтому в настоящий комплект включены схемы расстановки ТСОДД. Благодаря светодиодным элементам знаков водители могут заблаговременно оценить дорожную ситуацию.

Реконструированы нерегулируемые пешеходные переходы

Реконструированы нерегулируемые пешеходные переходы

На участке трассы А-114 в посёлке Сомино Бокситогорского района произвели комплексное обустройство нерегулируемых пешеходных переходов. Два нерегулируемых пешеходных перехода на участке были оборудованы системой автономного светодиодного освещения пешеходных переходов, дорожными знаками «КОМПО-ЗНАК» с внутренней светодиодной подсветкой и светофорами транспортными Т.7. «КОМБО» с системой резервного питания. Данные установки предназначены для дополнительного привлечения внимания водителей транспортных средств. Также были установлены столбики дорожные сигнальные С3 «КОМПО», которые являются важным элементом обустройства дорог. Они помогают участникам дорожного движения легко ориентироваться в тёмное время суток на таких участках дороги, как крутые и извилистые повороты, опасные перекрёстки. Трасса А-114 — российская автодорога Вологда — Новая Ладога. Протяженность — 531 км. Проходит по территории Вологодской и Ленинградской областей (331 км по территории Вологодской области и 200 км по территории Ленинградской области). Основную часть трафика составляют грузовые автомобили, легковой трафик невелик, за исключением участка между Череповцом и Вологдой, где присутствует плотное движение всех видов транспорта.

Сигнальные флажки КД-6 установлены на новой трассе А-129 «Санкт-Петербург — Сортавала»

Сигнальные флажки КД-6 установлены на новой трассе А-129 «Санкт-Петербург — Сортавала»

Композитные направляющие устройства «КОМПО-ЛАЙН» от компании «АИР Магистраль» установлены около делового сердца столицы – комплекса «Москва-Cити». Всего было установлено 540 метров: при помощи «КОМПО-ЛАЙН» были выделены два островка безопасности, обустроены прямая линия и линия протяженностью 130 метров, которая отсекает возможность парковаться. Быстровозводимые ограждения «КОМПО-ЛАЙН» предназначены для быстрого разграничения территории и повышения видимости. Конструкция направляющих устройств проста в монтаже, установке, перевозке и хранении. Имеет привлекательный внешний вид и длительный срок службы, состоит из однотипных полимерных стоек и перекладин круглого сечения, скрепленных между собой специальным соединением.

Продукция «АИР Магистраль» на трассе А-121 помогает водителям лучше ориентироваться на дороге

Продукция «АИР Магистраль» на трассе А-121 помогает водителям лучше ориентироваться на дороге

Сигнальные флажки КД-6 и сигнальные дорожные столбики С-3 «КОМПО» производства «АИР Магистраль» были установлены на Федеральной трассе А-121 «Сортавала» (Новое Приозерское шоссе). Новое Приозерское шоссе начинается от развязки КАД на продолжении пр. Энгельса. Дальше дорога идет до Скотного, частично совпадая со старой дорогой P-33, а после Скотного продолжается до Керро. Флажки сигнальные КД-6 были установлены на барьерное ограждение типа «Нью Джерси» на трассе «Сортавала» для улучшения зрительного ориентирования водителей в темное время суток и при недостаточной видимости на дороге. Сигнальные дорожные столбики С-3 установлены на трассе А-121 с целью обеспечения участникам дорожного движения легкости ориентирования в тёмное время суток. Гибкая конструкция корпуса данного столбика «КОМПО» обеспечивает его возвращение в вертикальное положение после наезда на него транспортного средства.

Табло скорости на М-4 «Дон»

Табло скорости на М-4 «Дон»

На трассе М-4 «Дон» появилась очередная инновационная разработка компании «АИР Магистраль»: на 71-м километре магистрали установили знак обратной связи с водителем – табло «Контроль скорости» с GSM модулем. Основное назначение табло – визуальное оповещение водителей о фактической скорости автомобиля. Благодаря встроенной трёхсекционной светодиодной матрице, состоящей из светодиодов высокой яркости красного и зеленого цветов, ни один из водителей не останется в неведении! Знак обратной связи с водителем «Контроль скорости» способен определять самую быструю скорость и/или самую ближнюю цель из группы. За его многозадачность отвечает GSM модуль – уникальный «боец» программного обеспечения, способный собирать и анализировать полученные цифры, строить графики и диаграммы. Например, он способен высчитать среднюю скорость в течении суток, которая потом будет оформлена (для удобства) в красивую диаграмму значений средней скорости движения транспортных средств, разбитую по часам. Если вам потребуется узнать процент превышений скорости – GSM модуль к вашим услугам с очередной подробной диаграммой. Всю полученную в ходе работы статистику модуль отправляет на так называемое «облако» AIR CLOUD (новинку в сфере дорожной безопасности), где все полученные данные бережно и надёжно хранятся столько, сколько вам потребуется.

Уникальные дорожные катафоты появились на Дмитровском шоссе

Уникальные дорожные катафоты появились на Дмитровском шоссе

На Дмитровском шоссе (км 34+320 и км 59+320) установлены новые дорожные катафоты для повышения видимости тросовых ограждений КД-5 «КОМПО-ТРОС» и КД-6 «360». Продукт был поставлен компанией «АИР Магистраль» по просьбе ФКУ «Центравтомагистраль», и был установлен на тех участках дороги, где зафиксировано наибольшее количество ДТП. Сами катафоты были созданы Центром Технических Разработок. Компания «АИР Магистраль» уверена, что новое оборудование положительно повлияет на снижение количества аварий: катафоты имеют большую световозвращающую поверхность и прочную конструкцию, которая устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии. Кроме того, КД-5 «КОМПО-ТРОС» и КД-6 «360» абсолютно безопасны для автомобиля, при контакте с ними транспортному средству не наносятся повреждения.

Сепараторы «АИР Магистраль» установили на трассе Р-217 «Кавказ»

Сепараторы «АИР Магистраль» установили на трассе Р-217 «Кавказ»

200 сепараторов с «солдатиками» компании «АИР Магистраль» установили на разделительной полосе в Махачкале на трассе М-217 «Кавказ». Световозвращающая поверхность столбиков позволяет заблаговременно оценит дорожную ситуацию. Линия из сепараторов успешно используется в качестве дорожной разметки и выполняет функцию разделения автотранспортного потока. Автодорога P-217 «Кавказ» — дорога федерального значения на территории России. Начинается на пересечении с трассой M-4, далее ведет через Махачкалу до КПП «Яраг-Казмаляр» на границе с Азербайджаном. Трасса соединяется с дорогой международного значения M-4. Участок Павловская — Махачкала является составной частью европейского маршрута E 95, отрезок пути от Махачкалы до границы с Азербайджаном — E 119 и азиатского маршрута АН8. Протяженность трассы — 1118 км.

Продукция «АИР Магистраль» была продемонстрирована на трассе М4 «Дон»

Продукция «АИР Магистраль» была продемонстрирована на трассе М4 «Дон»

В рамках проведения Государственной компанией «Автодор» круглого стола по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в г. Воронеж, на пункте взимания платы на автомобильной дороге М4 «Дон» (км. 515), участникам были продемонстрированы автомобили аварийных комиссаров, оснащенные комплексом средств производства «АИР Магистраль», для обеспечения безопасности движения в местах ДТП и других чрезвычайных ситуациях. Комплекс представляет собой: — динамическое табло со светодиодной индикацией и сменной информацией, смонтированное на крыше автомобиля и переводимое из транспортного положения в рабочее автоматически, по сигналу оператора с пульта управления; — устройство, имитирующее излучение радара типа «Стрелка», для заблаговременного информирования водителей об опасном участке; — набор дорожных знаков и конусов для отвода транспортного потока. Все вышеперечисленное оборудование легко устанавливается и демонтируется на участке автодороги одним человеком.

Компания «АИР Магистраль» приняла активное участие в реконструкции трассы М7

Компания «АИР Магистраль» приняла активное участие в реконструкции трассы М7

Реализован проект по реконструкции трассы М7 Москва-Нижний Новгород в рамках повышения безопасности дорожного движения. Компания «АИР Магистраль» приняла активное участие в реконструкции трассы М7, применив специальные разработки по реконструкции 38 пешеходных переходов со светофорами с системой резервного питания, которая способствует привлечению внимания водителей транспортных средств. Также реконструкция предусматривала обустройство нерегулируемых пешеходных переходов: подсветка зон пешеходных переходов и нанесение зон дорожной разметки высокоинтенсивной желтой краской (зебра), а также выделение островков безопасности делиниаторами. Помимо этого, на трассе М7 в местах концентрации ДТП с выездом на полосу встречного движения были установлены тросовые барьерные ограждения и делиниаторы с гибкими флажками, предназначенными для улучшения зрительного ориентирования водителей в тёмное время суток и при недостаточной освещенностью. С этой же целью сигнальными столбиками типа С3 была оборудована обочина вдоль трассы М7. При реконструкции переходов были применены инновационные материалы такие, как 3D-знаки, контурные подсветки пешеходных переходов, светодиодные знаки с внутренней подсветкой, системы световой индикации «КОМПО-СИГНАЛ» и информационные табло, измеряющие и отображающие скорость транспортных средств.

Установка автономных транспортных светофоров Т.7.А. «КОМПО» на улицах г. Москвы

Установка автономных транспортных светофоров Т.7.А. «КОМПО» на улицах г. Москвы

В рамках реализации проекта Департамента капитального развития г. Москвы по повышению безопасности дорожного движения на пешеходных переходах были установлены автономные транспортные светофоры Т.7.А. «КОМПО» на антивандальных стойках для дорожных знаков собственного производства по следующим адресам: • Дубниская улица 13-15 • Дубнинская улица 75 стр. 18 • Лобненская улица 9 • Керамический проезд 71 • Новопетровская улица 1а • Смольная улица 55 Автономный транспортный светофор Т.7.А. «КОМПО» в течение светового дня посредством солнечной батареи электрическая энергия накапливается в аккумуляторе, который автоматически начинает подавать питание на светодиоды, способные в моргающем режиме работать без новой «солнечной» подзарядки до 5 суток. Преимущества разработки: — возможность круглосуточной работы — не требует подключения к сети — степень защиты IP 54 — зарядка в пасмурную погоду — автоматическое включение в темное время суток — легкость и быстрота монтажа — ударопрочная конструкция

Более 100 пешеходных переходов оборудовали продукцией «АИР Магистраль»

Более 100 пешеходных переходов оборудовали продукцией «АИР Магистраль»

Нерегулируемые пешеходные переходы на центральных трассах России были оборудованы устройствами «АИР Магистраль». На более чем 100 объектах в декабре прошлого года установили комплексные решения, включающие в себя целый ряд инженерно-технических средств: Г-образные опоры, светофор транспортный Т.7. «КОМБО» с системой резервного питания и дорожный «КОМПО-ЗНАК» с внутренней светодиодной подсветкой производства «АИР Магистраль», которые предназначены специально для дополнительного привлечения внимания водителей транспортных средств. Комплексные установки появились: • на трассе М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа – Челябинск был оборудован 21 переход • на трассе А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» было оборудовано 2 перехода • на трассе А-103 «Щелковское шоссе» было оборудовано 3 перехода • на трассе А-107 «Московское Малое Кольцо» было оборудовано 5 переходов • на трассе А-108 «Московское Большое Кольцо» было оборудовано 70 переходов

Обустройство нерегулируемого пешеходного перехода на Егорьевском шоссе

Обустройство нерегулируемого пешеходного перехода на Егорьевском шоссе

Компания «АИР Магистраль» поставила оборудование собственного производства для обустройства нерегулируемого пешеходного перехода на первом километре Егорьевского шоссе. Пешеходный переход обустроен дорожными знаками «КОМПО-ЗНАК» с внутренней светодиодной подсветкой, транспортными светофорами с системой резервного питания «КОМБО» и светодиодными светильниками «КОМПО-СВЕТ». Данная система позволяет заблаговременно увидеть пешеходный переход. Кроме того, на стальное барьерное ограждение типа «волна» установлены сигнальные флажки КД-6, которые позволяют водителям лучше ориентироваться в тёмное время суток. Для обеспечения дополнительного привлечения внимания водителей к пешеходной зоне место прерывания барьерного ограждения было обустроено столбиками «КОМПО» с удерживающим устройством.

Инновационный пешеходный переход на трассе М7 «Москва — Нижний Новгород»

Инновационный пешеходный переход на трассе М7 «Москва — Нижний Новгород»

В рамках реализации программы улучшения аварийной остановки на 68-м километре трассы М-7 Москва – Нижний Новгород в районе деревни Буньково ФКУ Упрдор «Москва – Нижний Новгород» ввело в эксплуатацию новый пешеходный переход. Компанией «АИР Магистраль» был разработан инновационный комплекс обозначения нерегулируемых пешеходных переходов и дополнительного привлечения внимания водителей транспортных средств к приближающемуся опасному участку. В этот комплекс входит уникальный предупреждающий знак «Пешеходный переход» с импульсным индикатором света, который устанавливается за 100 метров до пешеходного перехода и информирует водителя о приближении к аварийно-опасному участку дороги. Знак подключен к системе освещения дороги и работает 24 часа в сутки. Светодиоды, применяемые в устройстве, имеют повышенные световые характеристики, способные одинаково эффективно работать как в ночное, так и в дневное время. Основная же часть системы предупреждения установлена непосредственно на пешеходном переходе. Она включает в себя знаки «Пешеходный переход» с внутренней подсветкой, установленные над проезжей частью на Г-образных опорах. В нижней части знаков размещены светодиодные линзы – светильники, которые в режиме направленного света сверху высвечивают дорожную разметку «зебру» и проходящих по ней пешеходов. Данные технические средства горят только в темное время суток, зажигаясь одновременно с центральной системой освещения. Кроме того, в комплекс входят двухсекционные светофоры Т7 с обозначением контура пешехода, мигающие без остановки. Все использованные технические решения, применяемые компанией «АИР Магистраль» при разработке данного комплекса, являются полностью отечественной разработкой, произведенной в подмосковном городе Яхроме и адаптированной к реальной дорожно-транспортной ситуации на дорогах России. Внедряя систему, разработчики учли всю совокупность факторов, влияющих на эффективную работу системы: от климатических условий эксплуатации до психологического портрета среднестатистического автолюбителя и факторов, влияющих на его поведение за рулем.

На границе России и Эстонии «АИР Магистраль» реконструировала нерегулируемый пешеходный переход

На границе России и Эстонии «АИР Магистраль» реконструировала нерегулируемый пешеходный переход

В Ивангороде на 147-ом километре федеральной трассы А-180 «Нарва», соединяющем Санкт-Петербург и Эстонский город Нарва, реконструирован нерегулируемый пешеходный переход. Компания «АИР Магистраль» установила Г-образные опоры в створе пешеходного перехода, полностью заменила старые знаки на знаки с высокоинтенсивным флюоресцентным фоном 5.19. Также был произведен монтаж системы автономной индикации на опорах со светофорами Т.7 апертурой 300мм. Светофоры и система управления ими полностью автономны: днем заряжается встроенный в систему аккумулятор, а в темное время суток включаются и сами светофоры, заранее предупреждая водителей о приближении к наиболее опасному участку дороги. Федеральная автомобильная дорога А180 «Нарва» — автомобильная дорога федерального значения, до конца 2010 года носила учетный номер М11, сейчас — часть европейского маршрута E 20. Европейский маршрут E20 является европейским автомобильным маршрутом от ирландского аэропорта Шеннон до Санкт-Петербурга. Маршрут проходит по территории Ирландии, Великобритании, Дании, Швеции, Эстонии и России. Дорога прерывается в трех местах, где надо воспользоваться паромами, чтобы проехать по всей длине трассы.

Оставить заявку

Смотреть все

Свяжитесь с нами!

Если у вас возникли вопросы или необходимо получить дополнительную
информацию о наших товарах и услугах, то вы можете написать нам, заполнив форму обратной связи.


Наши менеджеры свяжутся в рабочие дни с 9:00 по 18:00 и с радостью предоставят всю информацию!