Написать нам
Заказать звонок
8 (800) 500-52-14

«Агрессивное развитие инфраструктуры» Хуснуллина: что ждёт дорожную сеть к 2030 году?

5 мая 2021
Администратор сайта
Новости отрасли

В правительстве разрабатывают стратегию социально-экономического развития России до 2030 года. Общее количество проектов, которые могут войти – около 125, суммарная стоимость исчисляется в несколько десятков триллионов рублей.

Все они будут разделены по пяти крупным направлениям: «Новая высокотехнологичная экономика», «Агрессивное развитие инфраструктуры», «Новый общественный договор», «Клиентоцентричное государство», «Национальная инновационная система». Курируют эти треки вице-премьеры: соответственно, Андрей Белоусов, Марат Хуснуллин, Татьяна Голикова, Дмитрий Григоренко и Дмитрий Чернышенко.

«Агрессивное развитие инфраструктуры» станет самым дорогостоящим разделом: всего проектов там более чем на 12 триллионов рублей, сообщает Forbes.

Главной целью этой части стратегии станет принцип «быстрее добираться к близким, на работу и отдых». Для достижения этого понадобится решить следующее:

– время в пути между соседними столицами регионов на каком-либо виде транспорта не должно превышать четырех часов, между любыми столицами регионов – 12 часов;

– в крупных городских агломерациях должна быть реализована стратегия 30-минутного города, а время в пути из Москвы в Санкт-Петербург должно быть сокращено с четырех часов до двух часов 15 минут, а из Москвы в Сочи - с 24 часов до 12 часов.

При этом вся опорная сеть дорог должна быть на 100% готова к движению беспилотного и электрического транспорта.

«В России регионы разобщены, а город и село не имеют прямых связей», – пишут авторы стратегии, и добавляют, что сегодня в стране только 9000 км дорог имеют четыре полосы, дороги плохого качества, сказано в документе. Рабочая группа предлагает решить проблему следующим образом: утвердить план опорной дорожной сети, выделить на это средства из Фонда национального благосостояния и из бюджета, использовать в проектах государственно-частные партнерства, при которых расходы бизнес и государство делят пополам, также надо дать государственные гарантии для концессий.

В планах правительства также до 2030 года построить более 4,8 тысяч км новых автострад. В список входит и трасса М-12 «Москва – Казань», которая сократит время в пути между городами с 12 до 6,5 часов, а в случае продления трассы от Москвы до Екатеринбурга - с 24 до 12 часов. К 2030 году строительство Юго-Западной хорды может сократить время в пути из Уфы в Краснодар с 24 до 12 часов, а трасса «Меридиан» могла бы сократить время транзита по России грузов из Шанхая в Гамбург с двух дней до 20 часов.

Источник: ts-news.ru

Написать нам сообщение

Количество:
-
+
Заполните форму и отправьте ее:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
5696b4ddd224f0b266cd5a56f43700f0

Заказать обратный звонок

Количество:
-
+
Заполните форму и отправьте ее:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
5696b4ddd224f0b266cd5a56f43700f0
Светофоры Столбики дорожные Дорожные знаки Дорожные опоры Средства освещения и сигнализации Строительные ограждения Дорожные радары Катафоты дорожные Делиниаторы Подставки дорожные Подсветка пешеходных переходов Инновации Оснащение машин прикрытия Колесоотбойники Демпферные устройства безопасности Искусственная дорожная неровность Дорожные конусы
Звоните нам, мы на связи!
8 (800) 500-52-14
Услуги Проекты Медиа Новости О компании Контакты Карта сайта
Присоединяйтесь: