АИР Магистраль
8 (800)
500-5214
Бесплатно по России
+7 (495)
540-5214
Для Москвы
+7 (812)
643-4391
Для Санкт-Петербурга
E-mail: mail@airmagistral.ru
Адрес: г. Москва, Старопетровский проезд, д.7А, стр.4, 3 этаж
Режим работы: пн-пт 9.00-18.00, сб-вс выходные
Новости
В новости
Велоделиниаторы 'АИР Магистраль' украсили площадку 'Умного города' на ВДНХ
09.04.2018

Велоделиниаторы "АИР Магистраль" украсили площадку "Умного города" на ВДНХ

7 апреля Комиссия по транспорту Общественной палаты г. Москвы провела Общественные слушания на тему развития велоинфраструктуры в столице.

На слушаниях обсуждались вопросы о дальнейшем развитии велополос и велодорожек в Москве, в частности, на улицах, благоустроенных по программе «Моя улица», о проблемах, с которыми сталкиваются участники дорожного движения при пользовании велосипедом и о путях их решения, а также о том, как сделать Москву  велосипедной.

Наша компания предоставила оборудование для безопасного оснащения велодорожек: яркие велоделиниаторы уже успели зарекомендовать себя на Фрунзенской набережной, в Сочи во время проведения Олимпийских игра и на других объектах.

Руководитель проектов департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ольга Мальцева поделилась информацией о нормативах для велосипедистов:"Мы работаем над нормативами. Это не только правила дорожного движения, какие-то расширения возможностей и безопасного нахождения велосипедистов на дороге, но и правила проектирования. Наши ГОСТы, нормативы, СНиПы имеют очень нерасширенный характер, который тоже нужно менять, чтобы мы пришли к качественной и высокоуровневой среде и велодорожкам". В рамках развития велосипедного движения планируется расширить сеть велостанций, создать новые виды проката и приспособить для провоза велосипедов поезда Московских центральных диаметров, подобно тому, как это уже сделано на МЦК.

В рамках публичных слушаний о развитии велосипедной инфраструктуры в Москве создатель блога "Город для людей" Аркадий Гершман заявил, что для создания эффективной велоинфраструктуры в столице необходимо завершить уже спроектированные велополосы и сделать дополнительные велоподъезды к станциям Московского центрального кольца. "Главный принцип всей велосипедизации - не ждать какого-то спроса, а порождать его. Когда появится велоинфраструктура, только тогда велосипед станет удобным и безопасным способом передвижения", - отметил он. А руководитель сообщества "Союз пешеходов" Владимир Соколов предложил отделить велополосы и велодорожки от основной проезжей части и от пешеходов.  


версия для печати
Мы в соц сетях