8 (800) 500-5214 Бесплатно по России
8 (495) 540-5214 Для Москвы
8 (812) 643-4391 Для Санкт-Петербурга

9 апреля 2018

Велоделиниаторы «АИР Магистраль» украсили площадку «Умного города» на ВДНХ

7 апреля Комиссия по транспорту Общественной палаты г. Москвы провела Общественные слушания на тему развития велоинфраструктуры в столице.

На слушаниях обсуждались вопросы о дальнейшем развитии велополос и велодорожек в Москве, в частности, на улицах, благоустроенных по программе «Моя улица», о проблемах, с которыми сталкиваются участники дорожного движения при пользовании велосипедом и о путях их решения, а также о том, как сделать Москву  велосипедной.

Наша компания предоставила оборудование для безопасного оснащения велодорожек: яркие велоделиниаторы уже успели зарекомендовать себя на Фрунзенской набережной, в Сочи во время проведения Олимпийских игра и на других объектах.

Руководитель проектов департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ольга Мальцева поделилась информацией о нормативах для велосипедистов:»Мы работаем над нормативами. Это не только правила дорожного движения, какие-то расширения возможностей и безопасного нахождения велосипедистов на дороге, но и правила проектирования. Наши ГОСТы, нормативы, СНиПы имеют очень нерасширенный характер, который тоже нужно менять, чтобы мы пришли к качественной и высокоуровневой среде и велодорожкам». В рамках развития велосипедного движения планируется расширить сеть велостанций, создать новые виды проката и приспособить для провоза велосипедов поезда Московских центральных диаметров, подобно тому, как это уже сделано на МЦК.

В рамках публичных слушаний о развитии велосипедной инфраструктуры в Москве создатель блога «Город для людей» Аркадий Гершман заявил, что для создания эффективной велоинфраструктуры в столице необходимо завершить уже спроектированные велополосы и сделать дополнительные велоподъезды к станциям Московского центрального кольца. «Главный принцип всей велосипедизации — не ждать какого-то спроса, а порождать его. Когда появится велоинфраструктура, только тогда велосипед станет удобным и безопасным способом передвижения», — отметил он. А руководитель сообщества «Союз пешеходов» Владимир Соколов предложил отделить велополосы и велодорожки от основной проезжей части и от пешеходов.