Написать нам
Заказать звонок
8 (800) 500-52-14

Компания АИР-Магистраль провела семинар с французскими коллегами

25 февраля 2014
Администратор сайта
Новости компании
26 февраля, в шоу-руме компании АИР-Магистраль прошёл семинар по теме: «Средства безопасности дорожного движения для платных дорог и пунктов взимания платежей». Основным докладчиком на мероприятии была приглашена Флоранс Жирар,  являющаяся экспорт-менеджером компании «Aximum» (Франция) - поставщика дорожных конструкций для АИР-Магистраль. Среди гостей были представители компаний, обслуживающих дороги, а также инженеры и проектировщики дорожной инфраструктуры. Мадам Жирар рассказала о структуре работы компании «Aximum» и принципах взаимодействия с компаниями-партнёрами за рубежом, проблемах взаимодействия с компаниями-застройщиками и компаниями, эксплуатирующими дороги. Докладчик рассказала о новых решениях в сфере дорожного хозяйства, которые сейчас уже прошли тестовые испытания и применяются в других странах. Среди них: временные и стационарные разделители потоков, продукция для использования в условиях города, различные средства организации и системы обеспечения безопасности дорожного движения. Живой интерес вызвал вопрос использования систем организации реверсивного движения транспорта на платных дорогах. В центральном регионе России сейчас эксплуатируются 2 платных дороги –трасса М-4 (Дон) и трасса М-1 (Москва – Минск). В ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию платную магистраль Москва – Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автомобильную дорогу в Московской области (большая часть пройдёт по Малому бетонному кольцу). В связи с этим были рассмотрены возможности эксплуатирования систем организации реверсивного движения на Пунктах взимания платы. Учитывая особенности дорожного движения в России, а это прежде всего: - плотный траффик (с утра в Москву, вечером в область); - температурные перепады; - недисциплинированность водителей. Эти факторы влияют на выбор типа лебёдок разделителей, механические или электрические. У каждой есть как плюсы, так и минусы. Механические требуют минимум 3-ёх рабочих, которые могли бы передвигать разделитель в зависимости от направления потока. А электрические этого не требуют, но они более капризны в условиях низких температур. После доклада представители компаний договорились о более тесном сотрудничестве в будущем, ведь наша общая задача – это безопасность на дорогах.  

Написать нам сообщение

Количество:
-
+
Заполните форму и отправьте ее:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
aed8b36a66a803a0b5b2119b3d18c467

Заказать обратный звонок

Количество:
-
+
Заполните форму и отправьте ее:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
aed8b36a66a803a0b5b2119b3d18c467
Светофоры Столбики дорожные Дорожные знаки Дорожные опоры Средства освещения и сигнализации Строительные ограждения Дорожные радары Катафоты дорожные Делиниаторы Подставки дорожные Подсветка пешеходных переходов Инновации Оснащение машин прикрытия Колесоотбойники Демпферные устройства безопасности Искусственная дорожная неровность Дорожные конусы
Звоните нам, мы на связи!
8 (800) 500-52-14
Услуги Проекты Медиа Новости О компании Контакты Карта сайта
Присоединяйтесь: