8 (812) 643-4391 Для Санкт-Петербурга
8 (495) 540-5214 Для Москвы
8 (800) 500-5214 Бесплатно по России
Компания АИР-Магистраль провела семинар с французскими коллегами
2014-02-26

Компания АИР-Магистраль провела семинар с французскими коллегами

26 февраля, в шоу-руме компании АИР-Магистраль прошёл семинар по теме: «Средства безопасности дорожного движения для платных дорог и пунктов взимания платежей".

Основным докладчиком на мероприятии была приглашена Флоранс Жирар,  являющаяся экспорт-менеджером компании «Aximum» (Франция) - поставщика дорожных конструкций для АИР-Магистраль.

Среди гостей были представители компаний, обслуживающих дороги, а также инженеры и проектировщики дорожной инфраструктуры.

Мадам Жирар рассказала о структуре работы компании «Aximum» и принципах взаимодействия с компаниями-партнёрами за рубежом, проблемах взаимодействия с компаниями-застройщиками и компаниями, эксплуатирующими дороги.

Докладчик рассказала о новых решениях в сфере дорожного хозяйства, которые сейчас уже прошли тестовые испытания и применяются в других странах. Среди них: временные и стационарные разделители потоков, продукция для использования в условиях города, различные средства организации и системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Живой интерес вызвал вопрос использования систем организации реверсивного движения транспорта на платных дорогах. В центральном регионе России сейчас эксплуатируются 2 платных дороги –трасса М-4 (Дон) и трасса М-1 (Москва – Минск). В ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию платную магистраль Москва – Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автомобильную дорогу в Московской области (большая часть пройдёт по Малому бетонному кольцу).

В связи с этим были рассмотрены возможности эксплуатирования систем организации реверсивного движения на Пунктах взимания платы. Учитывая особенности дорожного движения в России, а это прежде всего:

- плотный траффик (с утра в Москву, вечером в область);

- температурные перепады;

- недисциплинированность водителей.

Эти факторы влияют на выбор типа лебёдок разделителей, механические или электрические. У каждой есть как плюсы, так и минусы. Механические требуют минимум 3-ёх рабочих, которые могли бы передвигать разделитель в зависимости от направления потока. А электрические этого не требуют, но они более капризны в условиях низких температур.

После доклада представители компаний договорились о более тесном сотрудничестве в будущем, ведь наша общая задача – это безопасность на дорогах.


версия для печати