АИР Магистраль
8 (800)
500-5214
Бесплатно по России
+7 (495)
540-5214
Для Москвы
+7 (812)
643-4391
Для Санкт-Петербурга
E-mail: mail@airmagistral.ru
Адрес: г. Москва, Старопетровский проезд, д.7А, стр.4, 3 этаж
Режим работы: пн-пт 9.00-18.00, сб-вс выходные
Новости
В новости
Компания АИР-Магистраль провела семинар с французскими коллегами
26.02.2014

Компания АИР-Магистраль провела семинар с французскими коллегами

26 февраля, в шоу-руме компании АИР-Магистраль прошёл семинар по теме: «Средства безопасности дорожного движения для платных дорог и пунктов взимания платежей".

Основным докладчиком на мероприятии была приглашена Флоранс Жирар,  являющаяся экспорт-менеджером компании «Aximum» (Франция) - поставщика дорожных конструкций для АИР-Магистраль.

Среди гостей были представители компаний, обслуживающих дороги, а также инженеры и проектировщики дорожной инфраструктуры.

Мадам Жирар рассказала о структуре работы компании «Aximum» и принципах взаимодействия с компаниями-партнёрами за рубежом, проблемах взаимодействия с компаниями-застройщиками и компаниями, эксплуатирующими дороги.

Докладчик рассказала о новых решениях в сфере дорожного хозяйства, которые сейчас уже прошли тестовые испытания и применяются в других странах. Среди них: временные и стационарные разделители потоков, продукция для использования в условиях города, различные средства организации и системы обеспечения безопасности дорожного движения.

Живой интерес вызвал вопрос использования систем организации реверсивного движения транспорта на платных дорогах. В центральном регионе России сейчас эксплуатируются 2 платных дороги –трасса М-4 (Дон) и трасса М-1 (Москва – Минск). В ближайшее время планируется ввести в эксплуатацию платную магистраль Москва – Санкт-Петербург и Центральную кольцевую автомобильную дорогу в Московской области (большая часть пройдёт по Малому бетонному кольцу).

В связи с этим были рассмотрены возможности эксплуатирования систем организации реверсивного движения на Пунктах взимания платы. Учитывая особенности дорожного движения в России, а это прежде всего:

- плотный траффик (с утра в Москву, вечером в область);

- температурные перепады;

- недисциплинированность водителей.

Эти факторы влияют на выбор типа лебёдок разделителей, механические или электрические. У каждой есть как плюсы, так и минусы. Механические требуют минимум 3-ёх рабочих, которые могли бы передвигать разделитель в зависимости от направления потока. А электрические этого не требуют, но они более капризны в условиях низких температур.

После доклада представители компаний договорились о более тесном сотрудничестве в будущем, ведь наша общая задача – это безопасность на дорогах.


версия для печати
Мы в соц сетях