Eng
8 (800) 500-5214 Бесплатно по России
8 (495) 500-5214 Для Москвы
8 (812) 643-4391 Для Санкт-Петербурга
Какие дороги построят до 2030 года.
2013-08-23

Какие дороги построят до 2030 года.

Минтранс опубликовал проект развития и реконструкции всей транспортной сети страны.

Планы затрагивают воздушный, морской, железнодорожный и автомобильный транспорт с перспективой аж до 2030 года.

"Количество погибших в ДТП в расчёте на каждые 10 тыс. автомобилей сократится на 63%, - обещают авторы проекта. - Коммерческая скорость продвижения партий товаров автомобильным транспортом в межрегиональном и международном сообщении возрастёт до 1100 км/сутки, железнодорожным транспортом - до 800-1700 км/сутки". Цена вопроса - 106 трлн рублей. Треть дадут федералы, треть нужно будет найти в бюджете субъекта федерации, остальное - из внебюджетных источников. Что же предусмотрено построить именно в Челябинской области?

 

1 этап - 2010-2020 гг.

Автомобильное сообщение

• реконструкция участков трассы M-5 "Урал". Начиная с Московской области и заканчивая Башкортостаном. Сумму в 192 млрд рублей направят из федерального бюджета;

• строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.

Воздушный транспорт

• реконструкция и техническое перевооружение комплексов средств управления воздушным движением, радиотехнического обеспечения полётов и электросвязи аэропортов Челябинска, Магнитогорска;

• реконструкция аэропортных комплексов Баландино и г. Магнитогорска. Создание единой технологической совместимости между ними и другими воздушными портами страны.

 

2 этап - 2021-2030 гг.

Автомобильное сообщение

• реконструкция автодороги Челябинск - Екатеринбург (2020-2023 гг.) За счёт государственно-частного партнёрства будет выделено 78 млрд рублей;

• реконструкция автодороги Челябинск - Магнитогорск - Кумертау (Башкирия) (2026 - 2030 гг.). Ожидаемые затраты в 162 млрд рублей будут финансироваться за счёт государственно-частного партнёрства;

• реконструкция автомобильной дороги Челябинск - Магнитогорск;

• продолжение строительства и реконструкции трасс М-51, М-53, М-55 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы.

Железная дорога

• развитие направления Челябинск - Орск - Новоперелюбская - Сенная (Саратовская область);

• будет создано альтернативное транспортное направление из Урала в порты Белого и Баренцева морей;

• скоростное движение поездов на направлении Екатеринбург - Челябинск. Расстояние в 271 км поезда будут проходить за 2 часа 55 минут (сейчас 4 ч 19 мин.).

 

Государство выделит на эти цели 41,8 млрд рублей.


версия для печати