АИР Магистраль
8 (800)
500-5214
Бесплатно по России
+7 (495)
540-5214
Для Москвы
+7 (812)
643-4391
Для Санкт-Петербурга
E-mail: mail@airmagistral.ru
Адрес: г. Москва, Старопетровский проезд, д.7А, стр.4, 3 этаж
Режим работы: пн-пт 9.00-18.00, сб-вс выходные
Новости
В новости
А-181 Скандинавия: от «дороги смерти» к самой современной трассе России
27.01.2015

А-181 Скандинавия: от «дороги смерти» к самой современной трассе России

23 января началась реконструкция первого участка трассы А-181 «Скандинавия» с 47 по 65 километр. О значимости события говорит тот факт, что на торжественное открытие памятного камня в честь начала работ приехали губернаторы Санкт-Петербурга и Ленобласти, министр транспорта России, руководитель Федерального дорожного агентства и представители Финляндии. На церемонии глава Росавтодора Роман Старовойт пообещал, что после реконструкции трасса «Скандинавия» станет одной из самых современных в России. 

Трасса находится в ведении ФКУ «Севзапуправтодор». На основе предоставленной Управлением дорог информации редакция портала «ДорИнфо» подготовила материал о том, что же ждет «Скандинавию» в рамках реконструкции.
 
Федеральная трасса А-181 «Скандинавия» - одна из трех дорог Ленобласти, которая обеспечивает транспортную связь Северо-Запада России со странами Европы. Ее строили с 1984 по 1994 годы. По техническим характеристикам трасса относится ко второй категории: «двухполоска» шириной 7,5 метра с асфальтобетонным покрытием. Разноуровневых развязок на трассе крайне мало. В основном, имеются примыкания и пересечения в одном уровне.
 
Начиная с 2000-х годов, интенсивность движения на трассе выросла в три раза. Очевидно, что с нынешним потоком машин федеральная дорога уже не справляется.
 
Проект реконструкции трассы входит в реализацию федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010-2020 годы».
 
Работы по реконструкции разделены на пять этапов. На первом из них реконструкция и началась сегодня, 23 января:
 
- 1 этап: км 47 – км 65, от границы Всеволожского района до деревни Огоньки;
 
- 2 этап: км 65 – км 100, от деревни Огоньки до поселка Кирпичное;
 
- 3 этап: км 100 – км 134, от поселка Кирпичное до обхода Выборга;
 
- 4 этап: км 134 – км 160, обход города Выборг;
 
- 5 этап: км 160- км 203, от обхода города Выборг до границы с Финляндией.
 
 
Реконструкцию первых двух участков планируется завершить в 2018 году. Третьего – в 2010 году. Закончить реконструкцию последних двух участков удастся не раньше 2022 года. 
 
 

Источник:  http://dorinfo.ru/99_detail.php?ELEMENT_ID=24487

 


версия для печати
Мы в соц сетях